Агентство "Внешняя политика"
22-23 октября агентство «Внешняя политика» провело двухдневный консультационный семинар «Внешняя политика России и управление политическими рисками». Семинар был посвящен текущим акцентам во внешней политике России, способам чтения внешнеполитических сигналов и получения упреждающей информации, а также различным подходам к прогнозированию международных процессов.
ПРЕМИУМ
26 октября 2016 | 14:59

Семинар "Внешняя политика России и управление политическими рисками"

22-23 октября агентство «Внешняя политика» провело двухдневный консультационный семинар «Внешняя политика России и управление политическими рисками».

Авторами и ведущими семинара выступили:

Андрей Безруков - советник президента компании «Роснефть», доцент МГИМО (У) МИД России.

Федор Лукьянов - председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике».

Сергей Маркедонов - ведущий аналитик агентства «Внешняя политика», доцент РГГУ.

Андрей Сушенцов - руководитель агентства «Внешняя политика», доцент МГИМО (У) МИД России.

Участниками семинара стали политологи-международники, GR-специалисты, журналисты, представители международных организаций и органов государственной власти РФ, преподаватели вузов.

В ходе работы курсов были раскрыты следующие темы:

- Как работает внешнеполитический процесс в России: люди, связи и институты.

- Формирование российских интересов: объективные обстоятельства и субъективные факторы.

- Реконструкция долгосрочных приоритетов России по доктринальным и финансовым документам.

- Упреждающая информация во внешней политике и способы ее получения.

- Поведение РФ в международных кризисах: рамки возможного и невозможного.

- Чтение внешнеполитических сигналов в публичных выступлениях.

- Борьба с неопределенностью: сценарное прогнозирование и оценка рисков.

- На месте Кремля: симуляция кризисного реагирования.

Особое внимание было уделено ключевым неопределенностям второго полугодия 2016-го года: результаты выборов в США, развитие российско-турецких отношений, продление антироссийских санкций и перспективы украинского кризиса.

В ходе занятий слушатели разбирали кейсы российской политики в ходе международных кризисов и в реализации долгосрочных внешнеполитических программ. Участники курсов выполняли практические задания, направленные на применение полученных знаний и навыков в своей работе и профессиональной деятельности.

Фотоотчет с мероприятия доступен на аккаунтах агентства «Внешняя политика» в Facebook и Вконтакте.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ «Политика»

27 февраля 2015 | 14:00

Уроки украинского: В чем мы были неправы на Украине

Из Москвы украинская политика казалась идентичной российской — сильная центральная власть, эффективная консолидация и распределение ресурсов центром, развитый административный аппарат и главное — консенсус элит и общества по вопросу о национальных интересах. На Украине когда-то имелись предпосылки к тому, чтобы сложилась сильная центральная власть — наподобие российской, белорусской или казахстанской. Однако в отличие от России, Белоруссии или Казахстана на Украине эти предпосылки не дали такого же результата.

26 апреля 2014 | 19:34

Экономика Италии и перпективы санкций ЕС против России

Интерес Италии в сотрудничестве с Россией имеет определяющее значение для ее внешней политики. Несмотря на фактическое исключение России из «восьмерки» в связи крымскими событиями, председательство Италии в Совете в июле-декабре 2014 года может способствовать улучшению отношений между Россией и ЕС.

27 ноября 2014 | 08:50

Инфраструктура НАТО в Грузии как проблема безопасности Южного Кавказа

Несмотря на то, что никто в серьез не рассматривает перспективу вступления республики в Альянс, возможность создания западных баз и военных объектов на суверенной территории – вполне реальна. А это существенно накаляет ситуацию в регионе и провоцирует рост военных расходов, равно обременительный для всех стран в период международных экономических сложностей.

18 июня 2015 | 20:48

«Восточное партнёрство»: нормативная экспансия ЕС продолжится

Если взглянуть на Восточное партнёрство с точки зрения его эволюции за прошедшие шесть лет, то нельзя не заметить, что при значительном прогрессе на институциональном и практическом уровнях, политические цели этой программы – как заявленные, так и подразумеваемые – в лучшем случае выполнены не до конца, а в худшем не выполнены вообще.

Дайте нам знать, что Вы думаете об этом

Досье
Следующая Предыдущая
 
Подпишитесь на нашу рассылку
Не показывать снова