Иван Лошкарёв
С учетом конструкции Минского процесса урегулирования, ответственность за корректировку действий Украины лежит на «нормандской четверке». При этом, очевидно, что у Франции, Германии и России нет ресурсов, чтобы обеспечить подчинение Киеву вооруженных подразделений на линии фронта и в тылу. Более того, у самих украинских властей таких ресурсов не так много.
ПРЕМИУМ
14 июля 2015 | 11:25

Как избежать заморозки конфликта в Донбассе

0 У вас осталось просмотров
Увеличить количество просмотров

1. В нынешнем виде механизм урегулирования конфликта на Донбассе не срабатывает. В частности, не удалось добиться полного прекращения огня.
2. Ключевой элемент урегулирования - это полноценное участие в процессе Украины. Это участие должно включать в себя повышение контроля над вооруженными подразделениями у линии размежевания и политический диалог с Донецком и Луганском.
3. Для повышения эффективности урегулирования необходима корректировка минского процесса - условный Минск-3. Важную роль в такой корректировке может сыграть Россия.

Конструкции Минского переговорного процесса по урегулированию конфликта на Донбассе через два месяца исполнится год. Принципиальных изменений в ее структуре за этот период не наблюдалось – всю работу ведет Трехсторонняя группа под надзором «нормандской четверки». Текущие проблемы решаются путем переговоров между украинскими и российскими военными в Совместном центре командования и координации: российские специалисты обеспечивает уступчивость командования подразделений ДНР и ЛНР.

Такая конструкция не может продержаться долго, поскольку благие пожелания Минских протокола и меморандума все больше расходятся с реальной политической ситуацией.

Более того, посредническая роль российских военных консультантов в рамках СЦКК вообще выпадает из нормативной базы урегулирования.

ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ?
Получите неограниченный доступ ко всем материалам сайта, оформив подписку или просто войдите на сайт, если у вас уже есть подписка.
ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

ЧИТАТЬ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ «Политика»

16 апреля 2016 | 18:15

Лекции и выступления Андрея Сушенцова в Лондоне

11–15 апреля 2016 года руководитель агентства «Внешняя политика» Андрей Сушенцов находился в Лондоне по приглашению Королевского института международных отношений Чатэм Хаус.

3 апреля 2014 | 15:38

Пружины внутренней политики Южной Осетии

Коллегия Счетной палаты впервые с начала финансирования Россией программы восстановления социально-экономической инфраструктуры Южной Осетии констатировала отсутствие фактов нецелевого расходования средств в 2013 году.

6 августа 2014 | 18:19

Первые президентские выборы в истории Турции и условия победы Эрдогана

Турция в правление «Партии справедливости и развития» перестала концентрироваться лишь на евро-атлантическом направлении, и ее внешняя политика постепенно приобрела многовекторный характер.

10 сентября 2014 | 00:28

Борьба египетского президента за восстановление страны

В сложившихся условиях очевидно, что экономическое восстановление Египта невозможно без преодоления существующей социальной поляризации. Саудовская Аравия, вложившая вместе с некоторыми монархиями Залива за последний год более 12 млрд долл. в египетскую экономику, продолжит оказывать финансовую поддержку Каиру: Эр-Рияду нужен сильный Египет, чтобы вместе противостоять региональной угрозе исламизма. На сегодняшний момент ключевое государство Ближнего Востока, имеющее мощный военный потенциал, борется за свое восстановление и скорее является жертвой радикальных исламистских группировок, надвигающихся со стороны Ливии и Синая, чем силой, противостоящей им в масштабе региона.

Досье
11 августа 2015 | 13:04
18 апреля 2015 | 04:00
20 февраля 2015 | 15:00
22 декабря 2014 | 23:01
16 марта 2014 | 22:32
Следующая Предыдущая

Оставьте свой e-mail для получения бесплатных материалов

 
Получить доступ к бесплатным материалам
Не показывать снова
Авторизация
Этот материал доступен для премиум-подписчиков.
Пожалуйста, войдите на сайт с помощью кнопки в правом верхнем углу.